ВСН 50-87 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ВСН 50-87 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для мостов на отдельных плавучих опорах значение коэффициента b , м -1 , определяется по формуле: Транспаранты и плакаты с правилами должны быть установлены перед въездом на переправу. При использовании спаренных паромов швы между ними в пределах грузовой палубы должны быть перекрыты щитами или трапами. Применение канатных переправ на реках шириной свыше м нецелесообразно. Исходными данными для расчета пропускной способности паромной переправы являются: Проезжая часть наплавных мостов и перевозных паромов может устраиваться в виде двойных дощатых настилов рабочий поперечный настил по прогонам с защитным верхним продольным настилом или двойной дощатый продольный настил по поперечинам или деревоплиты по прогонам с защитным асфальтобетонным покрытием. По усмотрению руководства автодора ДРСУ вместо указанного персонала рабочих на каждой переправе может быть образована укрупненная бригада рабочих, обслуживающих несколько или все переправы ДРСУ.

Добавил: Majora
Размер: 43.29 Mb
Скачали: 25313
Формат: ZIP архив

Должностные обязанности постового дорожного рабочего приведены в прил.

Ведомственные строительные нормы ВСН «Инструкция по | Докипедия

У трапа или сходни для посадки и высадки пассажиров должен находиться наготове спасательный круг с бросательным концом. В соответствии с Правилами плавания во всех пунктах, кроме областных и краевых центров, разводка наплавных мостов для пропуска судов, составов и плотов должна производиться силами дорожного хозяйства в любое время суток при приближении к мостам судов и подаче последними одного продолжительного усн сигнала на расстоянии не менее 1 км.

Разрешение прохода судам обозначается горящим зеленым огнем, запрещение прохода — горящим красным. После подтверждения оплаты, страница будет автоматически обновленаобычно это занимает не более нескольких минут.

2. ТИПЫ И КОНСТРУКЦИИ НАПЛАВНЫХ МОСТОВ И ПАРОМНЫХ ПЕРЕПРАВ. ВЫБОР И НАЗНАЧЕНИЕ СОСТАВА ПЕРЕПРАВЫ

Вентиляционные головки высотой более мм Стойки, тетива трапов снаружи. Осуществлять постоянный технический надзор за переправой, следить за поддержанием ее в чистоте, обеспечением безопасности эксплуатации переправы в рамках выполнения настоящей Инструкции.

  УЗБЕК ШУХ КУШИКЛАРИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Причальные устройства паромных переправ, береговые и переходные части наплавных мостов должны обеспечивать возможность безопасной погрузки-выгрузки или проезда автомобилей во всем диапазоне изменения уровней воды в реке в течение всего времени функционирования переправы в году. Эксплуатация зимой и в условиях ледохода канатных паромных переправ разрешается только при перемещении парома буксирным катером или теплоходом.

Схема к расчету необходимой длины береговых и переходных частей Рис. Металлические ящики с песком необходимо устанавливать в котельных помещениях с фронтовой стороны котловв районе фонарей и малярной, а также у мест приема и раздачи топлива.

Палубы барж-площадок, не обеспечивающие проезд подвижной нагрузки непосредственно по палубе, должны быть усилены.

Должностные обязанности постового дорожного рабочего приведены в прил. Применение списанных судов запрещается; паромы, собранные на базе понтонов имущества парков разборных наплавных мостов, унифицированных конструкций по проекту Nстроительных понтонов табл.

Пропускная вс одной нитки переправы с самоходным паромом в расчетных автомобилях ; в числителе — часовая, авт. Расчет пропускной способности наплавных мостов выполняется по методике, приведенной в прил.

ВСН 50-87 Инструкция по ремонту, содержанию и эксплуатации паромных переправ и наплавных мостов

III — самоходные суда классов «М» и «О» с длиной корпуса до 40 м включительно и классов «Р» и «Л» с длиной корпуса более 70 м. Нахождение на пароме при их перевозке пассажиров, других автомобилей, повозок и скота категорически запрещается.

I — самоходные суда классов «М» и «О» с длиной корпуса более 90 м. Котельные отделения с главными или вспомогательными котлами, работающими на жидком топливе. Палубы барж-площадок, не обеспечивающие проезд подвижной нагрузки непосредственно по палубе, всг быть усилены.

Под неблагоприятными метеорологическими условиями понимаются: Все суда плавсредства паромных переправ и наплавных мостов по своему оборудованию, снабжению, техническому состоянию и укомплектованию должны отвечать требованиям и нормам Правил Речного Регистра РСФСР, Правил технической эксплуатации речного транспорта и Правил плавания по внутренним водным путям РСФСР и должны быть окрашены в соответствии с Правилами окраски судов Минречфлота РСФСР.

  И РОДА КУЗИМНИНГ НУРИ ОНАМДИР МР3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ремонт, исправление и замена такелажа, сигнальных семафорных мачт, навигационных знаков и огней. Рекомендуемые длины дополнительных полос и расстояние от переправы до их начала асн в табл. Содержит основные положения по организации ремонта, содержания и эксплуатации переправ, классификацию работ по видам ремонта, требования к переправам и ысн их работы, обеспечивающие безопасность плавания плавсредств, безопасность перевозок автомобильным транспортом, рекомендации по организации движения на переправах и подходах к ним, а также другие вопросы организации работы переправ.

Она приурочивается, как правило, к среднему или капитальному ремонту судна. Мелкий ремонт двигателей буксирных теплоходов и катеров, лебедок, пожарных и осушительных насосов. В машинных и насосных помещениях установка ящиков с песком не допускается. Для предупреждения водителей о наличии переправы следует устанавливать знак 1. Класс судна, эксплуатирующегося постоянно в бассейне данного разряда, должен быть не ниже соответствующего разряда этого бассейна.

Лакокрасочный материал старого покрытия. Исходными данными для расчета пропускной способности наплавного моста являются: В процессе эксплуатации в конструкциях паромных переправ и наплавных мостов возникают различные дефекты и повреждения, вызываемые воздействием пропускаемых нагрузок, плывущими 550-87 реке предметами и льдинами и другими силовыми факторами. Для буксировки несамоходных паромов могут использоваться речные буксиры толкачибуксирные катера внс.